Четверг, 16.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость

ЕттИБанда

Светлый сектор тусклой ртути (1) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Астрал » Четвертый слой астрала » Светлый сектор тусклой ртути (1) (Наручи, пояса, левая рука. Пушки, навигаторы.)
Светлый сектор тусклой ртути (1)
Сергелис
сообщение Вторник, 15.11.2011, 10:14 |
Сообщение # 1


Вождь Мохнатых

  • Группа: Страж Сайта
  • Сообщений: 1926
  • Репутация: 9
  • Статус: Offline



Коч-Ицмаль.

Наиболее простой из стартовых островов в А4. Внешне выглядит как древние руины расположенные среди песков. Вокруг руин расположено несколько небольших озер.


Условно прохождение острова можно разделить на 2 части:
    1. Зачистка периметра.
    2. Прохождение руин.



Инстанс содержит 3 промежуточных босса (50) и ласта (51).

При зачистке периметра вам встретится 2 типа мобов, это: Водяник-рыболов и Водяник-шаман
Водяники расположены вокруг небольших озер (оазисов) которые можно видеть на карте инста. Расположены группами по 4-5 мобов.
Обладают следующими умениями:
Водяник-рыболов - рассечение, наносящее незначительные повреждения.
Водяник-шаман - лечение, способное полностью излечить группу водяников. Использует данное умение достаточно часто.
Тактика:
Убивать водяников-шаманов в первую очередь, по одному. С водяников выпадают куски протухшего акульего мяса, необходимые для первого босса - Каймана

В руинах вам встретяться 4 типа ящеров:
Ящер-заклинатель
Достаточно ватный тип. Умение: шторм, наподобие шамовского. Тактика: выбегаем из шторма.
Ящер-охотник
Также не отличается большим ХП. Умение: впадает в ярость, тем самым немного увеличивая свой урон. Тактика: тупо бьем.
Ящер-сновидец
Колдун из семейства ящеров. Умение: после своей смерти превращает всю группу в котят. Тактика: Чтобы не рисковать группой - сливается в последнюю очередь.
Ящер-забияка
Один из сильных мобов Коч-Ицмаля. Внешне больше чем другие ящеры. Умения: при каждом ударе набирает 1 стак ярости. При достижении 10 стаков впадает в ярость, тем самым значительно увеличивает свой наносимый урон. Практически ваншотит. Ярость длится около 12 секунд, при этом ящер замедлен. Кроме того в первые секунды боя ящер-забияка призывает двух призрачных тигров. Тигры ватные, сносятся АОЕ. Тактика: бьем до 9-10 стаков, затем убегаем от него, после спадения ярости снова бьем до 9-10 стаков и т.д.
Ближе ко второму боссу и дальше встретятся Плотоядные орхидеи.
Внешне выглядит как тропический плотоядный цветок. Моб достаточно толстый.
Умение: накидывает на всю группу бафф "яд", наносящий урон. Стакается до 5 раз, увеличивая урон. Что характерно урон уменьшается с ростом брони. Так к примеру тряпки получают сильные повреждения, латники смеются над цифрами дамага. Баф вешается на 6-7 секунд, но постоянно обновляется.
Тактика: В случае, если хилы не успевают выхилить пати - можно отбегать от моба (всем кроме танка) на достаточное расстояние, чтобы сбросить бафф яда.

Босс "Кайман"
Крокодил, нейтральный по отношению к игрокам. Для того чтобы убить каймана - необходимо накидать ему протухшего мяса с водяников в количестве 25 штук. Бывают моменты когда мяса может не хватить, также случается что остается лишнее. Во избежание потерь мяса не рекомендуется убивать водяников в воде. Не рекомендуется выкидывать лишнее мясо.
Умения:
В ближнем бою применяет умение сбивающее с ног и не позволяющее персонажу подняться, стакается. При достижении 10-го стака - ваншот. Снять нельзя, можно лишь переагрить умением вара "провоцирование", тем самым дать возможность пострадавшему сбежать.
Время от времени ускоряется (около 5 секунд).
Тактика:
Каймана не нужно танковать ибо смертельно для танка, да и босс достаточно медлительный что позволяет отбегать от него на безопасное расстояние. В общем нужно держаться на расстоянии от него.

Босс "Лев"
Лев, КО гарантирует это. Бродит вокруг бассейна. Справа и слева от басейна находится по 1 паку тигров в составе 6 штук. Агрятся вместе с боссом. Поэтому перед боссом необходимо их зачистить. Убиваются ОАЕ, ватные. Из умений - рассечение, наносящее незначительный урон.
Сам "лев" отличается следующими умениями:
Блинк - в произвольном порядке выбирает цель в группе, мгновенно к ней телепортируется и вешает рассечение, которое наносит достаточно сильный урон. Кожа и латники без хила могут склеить ласты только от этого рассечения, про тряпок вообще молчу. Кроме того время от времени пугает всю группу.
Тактика: особой тактики нет - вся надежда на хилов в группе.

Босс "Кровяника"
Внешне та же плотоядная орхидея, только сине-фиолетовая. Босс средней жесткости.
Умения:
Обладает аое атаками, но бьет не сильно. Самое страшное в этом боссе - ядовитые споры. Рандномно выбирается цель в группе, на которую кидаются эти самые споры. Затем через 7-10 секунд споры взрываются нанося незначительный урон окружающим, и очень большой урон носителю (1500к как за здрасьте до порезки а4, на данный момент ваншотит недостаточно одетых кожу и тряпок, латникам все как-то везет).
Тактика:
Успеть грохнуть до смерти всей группы. Замечено что первые 1-2 споры наносят не такой колоссальный урон как последующие, хотя бывают исключения. Хилам быть всегда наготове отхилять с 1% до 100. Некры спасаются бессмертием (к сожалению 1 раз), палы - барьерами, варам все время везет, ну а остальные уповают на волю рандома.

Ласт "Шиcсх-Семипалый"

Выглядит как ящер-сновидец, только наворотов больше.
Умения:
Изначально ласта защищает бабл, который снимается убийством 5 ящеров-забияк, бродящих вокруг.
С определенной периодичностью кидает под танка "мину" - небольшое пламя ярко-зеленого цвета, наносящее большой урон. Ваншотит.
Так же с периодичностью превращает всю группу в котят, на короткое время. При этом котэ начинет "гадить" астралом каждую секунду (так же как и ласт "Шип", на одноименном острове в а2-а3). Лужи наносят приличный урон.
Кода у ласта остается 30% призывает двух призрачных тигров, которые немного сильнее чем те которые встречались по всему инсту.
Тактика:
Танк старается не стоять на месте, постоянно двигается по периметру площадки (для того чтобы не пропустить "мину" а так же избежать получения "удара под колено" перед превращением в котэ). Остальные участники при появлении "мин" отбегают на безопасное расстояние.
В момент превращения в котэ вся группа начинает двигаться причем так, чтобы не попасть ни на свои лужи ни на чужие, и стараться не преграждать дорогу танку. Идеально будет в этот момент двигаться как бы по раскручивающеся спирали (сократите зону заражения, не помешаете другим). При появлении тигров - либо всех быстренько убиваете до превращения в котэ, либо контролите (мы 1 сливаем, второго кидаем в МП).
Прикрепления: 9999488.png (250.3 Kb) · 2325088.jpg (168.8 Kb) · 8836048.jpg (22.8 Kb)


 
Форум » Астрал » Четвертый слой астрала » Светлый сектор тусклой ртути (1) (Наручи, пояса, левая рука. Пушки, навигаторы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Наш опрос
Убрать рекламу с сайт?

  Результаты

Всего голосовало: 65
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 |