Четверг, 16.05.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость

ЕттИБанда

Прохождение островов а4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Астрал » Четвертый слой астрала » Прохождение островов а4
Прохождение островов а4
FroGer
сообщение Воскресенье, 19.02.2012, 03:07 |
Сообщение # 1


Старейшина Племени

  • Группа: Аллодер
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 2
  • Статус: Offline



Карнавал Фантазий
Прилетаете на остров, берете все квесты и смотрите, что вам надо убить(каждый раз по прилету попадаются новые квесты). Смысл в острове - сделать квесты и получить билеты, которые вас пропустят к 3 боссам (1 квест = 1 босс)


По мобам:
- Утопленники убиваются на аое, отхиливают друг друга, если стоят рядом
Баньши в окружении скелетов, бьется по тому же принципу как и демоны в Храме Джунов. Сначало убиваете все вокруг баньши, потом убиваете ее саму. Если вы сагрите ее вперед пака, то она начинает поглощать скелетов и усиливать свои атаки
- Некроманты и воители скелеты возле них(на кладбище), для тех кто еще не очень хорошо одет, можно убивать так. Ждете когда некромант отойдет от пака(они перемещаются постоянно между двумя паками), жрец агрит ОО и уходит в бабл(удобней всего, потому что каждый скелет первым ударом бьет тройной атакой), убивать на аое пак. Потом подходит некромант на место уже убитого пака и убиваете некроманта
- Герои скелетов. Подходите на полянку, бьются воитель и герой. Герои хилее, чем воители. Сами по себе бьют очень больно, поэтому выгодней всего подойти к ним, сначало помочь герою убить воителя(никакого аое), потом добить героя, который уже будет с малым количеством хп, если же воитель будет еще жить,а у героя останется мало хп, танк должен факнуть воителя на себя.
- Тени. Убиваются на Аое, чем дольше бьете, тем больше вызывают маленьких теней.
- Тени2 (дают квест и на кнопке z баф). Идете в лес по маркеру на карте, возле деревьев есть зеленый дымок, встав в него юзаете полученный баф, вылезает нужная тень - сливаете.
- Все остальные мобы не представляют трудностей и не имеют никаких хитростей.

По босам:
- Рыжая борода(на корабле босс). Окружен 5ю мобами, при убийстве каждого моба дается боссу баф на усиленный дамаг (стекуется до 5 раз). Тут если крепкий танк можно на аое пройти. Если танк не крепкий, контролите 2-5 призраков(гипноз,сугроб,мир призраков и т.д.) и после этого дпсите самого босса.
- Жуть (жаба). Переодически вызывает много маленьких жабят, которые сносятся на аое. Переодически фиряет, с 20-30% кидает под себя лужи(выглядят как на старом острове Шип), которые дамажат вас, соответственно, когда начинает кидать лужи - водите босса.
- Гнев (рогатое что-то). Иногда фиряет. Кидает на пол клубы дыма, которые взрываются (как увидите себя в них - убегаете из них). С 50% начинает набирать на вас огненные дебафы(наносит маленький урон и увеличивает входящий огненный дамаг, соответственно клубы дыма при взрыве могут убить за 1 взрыв). Кидает случайно выбрав цель мину (дебаф как на старом острове Сердце Огня), увидя метку игрок отходит от всех других, дебаф взрывается и откидывает и если рядом кто есть,наносит сильный урон.
- Арлекин(ласт). Танчить удобней всего упираясь спиной в фонтан или дерево. Фиряет иногда. Кидает дебаф, в котором нельзя двигаться(защитные бафы можно юзать), наносит маленький дамаг. Когда босс бьет танка он смотрит на него с грустной мордашкой , как только босс собирается использовать аоешку, мордашка меняется на счастливую и вокруг него появляются сине-белые вихри, при завершении каста, юзается ближняя аоешка(под тип импульса, которая дамажит и откидывает(поэтому упираться надо танку, чтоб не откидывало, при откидывании может быть эвейд). Все милли дамагеры лучше отбегать во время аое. с 20% вызывает двойника, двойника можно не бить, танк просто агрит на себя и все продолжают добивать босса.

Коч-Ицмаль

Прилетаете на остров идете в проход внутрь храма.



По мобам:
- паки не сложные, ящеры, тигры проходятся на аое
- большие ящеры забияки. Набирают со временем стаки на 10 стаки начинают свирепеть и получают баф, увеличивающий силу атаки и уменьшающий скорость. Танку с 9 стаков крепко привязать к себе и начинать бегать, как спадает баф, можно снова останавливаться и дамажить. (при свирепости бьет 500к-2кк урона, поэтому не пытайтесь это выстоять), ах да, они один раз за бой выпускают 2 духа тигра, мобики ватные, убьете на аое
- Орхидеи. Очень толстые, убиваются медленно, из абилок, по истечению времени вешают яд на всю пати(стекуется до 5 стака, средний дамаг на 5м стаке 120к). Яд снимается только жрецовскими баблом, в другое время стойте дпсите и пытайтесь выжить.
Как пройти цветок на Коч Ицмале?(баг)
1. Тупо сносим дпсом - если пати сильная.
2. Танк тащит гладиолус на один подоконник коридора, хил и танк стоят под стеками (хил тут сам решает сбрасывать на себе стеки и бросать на какое то время танка или нет, у них по крайней мере есть бессмертие или бабл), все остальные на втором стеке когда у яда остается секунд 7-10 (маги могут до 3-5 секунд тянуть и удрать блинком) - начинают резко ломиться на противоположный подоконник коридора - на таком расстоянии очередной стак не повесится а старые спадут.
3. Танк агрит, остальные пробегают за цветок подальше, потом танк бежит за цветочек куда-нибудь в другую сторону и спокойно ложится. Его ресают и патька в сборе. Хилить танка нельзя.
Яд имеет ограничение в 40 метров.

По боссам:
- Лев. Периодически блинкается в случайную цель и кидает рассечение(в среднем 120к урона).
- Кровянка(орхидея синяя). Как и простые орхидеи, переодически кидает яд и стекует его до 5. Также рандомно кидает на игрока дебаф(выглядит как вирус у некромантов), который передается всем рядом стоящим(на боссе рядом не стойте!), висит секунд 10 не больше, за 10 секунд жрец должен очистить этот дебаф(взрываясь бьет очень больно, мне не критом входило 800-1,5кк дамага).
Чтобы все не чистить, после кровянки можно перепрыгнуть через балкончик к ласту.
- Ящер(ласт). Стоит в бабле. Снимается при убийстве 5ти забияк, которые ходят вокруг него(всегда можно навести на его баф и посмотреть сколько еще забияк можно убить, забияк агрить без ласта, подводить к нему тоже не надо). Агрите босса. Переодически кидает на пол зеленые мины, которые взрываются(кто-нибудь один следит за минами и говорит танку, когда отводить босса и всем милиДД отходить от мины! Также переодически превращает всю пати в котят, которыми можно управлять, котята за собой оставляют фиолетовые лужи, в которые нельзя попадать(наносят дамаг), бегаете постоянно и стараетесь не попасть в свои лужи и не дать попасть другим в свои лужи и не попадаете в чужие. В котятах находитесь недолго, потом снова дпсите босса и следите за минами. на 25% вылазиет 2 духа тигра, которые убиваете и контролите(если вас превращают котенка, тигры очень быстро сгрызают вас).
После босса поднимаетесь вверх и идете на один из балкончиков(там есть со сломанными перилами), выпрыгиваете через него и находитесь возле племени водяников.

Племя водяников:
- шаманы используют аое хил, поэтому их вначале контролите и убиваете, потом убиваете рыболовов. Важно! собирайте все мешочки, должно падать протухшее мясо, нужно 25 штук(в сумме у всех).
- Крокодил. Когда вы забегали в храм, стоял еще один босс, крокодил, который с виду дружелюбный, подходите к нему и скармливает вся пати мясо ему. Важно! кто последний кормит, тот и сагривает на себя босса. Поэтому рационально последнему кормить танку. Танк агрит на себя и непрерывно бегает от крокодила, крокодил иногда ускоряется ненадолго. Если он вас догоняет, то опрокидывает на лопатки и начинает бить и набирать на вас стаки(набирая 10 стаков, вы умираете), поэтому постоянно бегаете от него и дпсите. Также может это так, может не повезло, но фак на него не работает и паладины его не держат практически, но снимается варовским провоцироанием, так что если кого-то догнал крокодил, может вар юзнуть провоцирование и переагрить его на себя, соответственно спасете того, кто лежит на лопатках.

Добавлено (19.02.2012, 03:03)
---------------------------------------------
Прибежище Еретиков:



Очищаете вход и заходите внутрь(в бою зайти нельзя). Оказываетесь в центре карты и видете 4 ответвления. Вначале идете в ответвление, где вдали горит огонь. доходите до босса, убиваете, получаете баф на 10 минут защиты от каменных элементалей. Возвращаетесь в центральную комнату и идете в ответвление с каменными элементалями. Доходите до босса, убиваете и получаете баф защиты от ядов на 10 минут. Возвращаетесь в центральную комнату, идете в ветку где стоят кислотные еретики, доходите до босса, убиваете(отбегать надо когда кислотой взрывается и вызывает змеек, которых можно не бить). получаете баф на змеек(на кнопке Z). Возвращаетесь в центральную комнату и идете в последнеее ответвление где стоят яйца. последний полученный вами баф можно использовать на яйца и вам будут помогать змейки убивать мобов(вызывать можно сколько угодно, змейки агрятся только если враг рядом, скилл имеет откат 3 минуты). Доходите до ласта и вызываете одну из змеек(грызет ласта и увеличивает входящий по нему урон на 35%), периодически ласт вызывает каменных элементалей, которых желательно убивать. Также переодически стягивает в одну точку, после стяжки убегать с этого места! Как исчезнет одна змейка, можете вызвать вторую и как исчезнет вторая, вызываете третью, так почти всего босса по нему будет идти дамага на 35% больше.

Белая гора



Мобы:
- паки очень легкие, на аое проходятся
- троли толстоваты и надо быстро убивать(со временем набирают бафы на усиление атак), близко не стоять, имеют ближнее аое.

Боссы:
-Мосол. Первый босс не сложный, особых атак почти не имеет, периодически вызывает гоблинов, помогающих ему.
- Стоят два Троля бьющие друг друга, один босс и один просто толстый...Обязательно! надо разводить ихи и убивать.
- ИдоЛ(ласт). Перед Идолом стоит 3 пака гобилнов, агрите по 1 паку(для лероев можно все 3 пака). Первые несколько секунд можно бить, потом на минуту все мобы приобретают иммун к любому дамагу, вовремя него бегаете(мобы контролятся, можно их контролить), после иммуна добиваете. Сам босс иногда кидает на танка испуг, также танка и милишников всех отравляет(выглядит как вирус у некров), которая передается при близком контакте, отравление немного бьет и набирает стаки, на 100 стаках вы умираете(снимается баблом, можно снять на 95 стаках,если у группы слабый дпс), при смерте босса баф спадает.
- Шаман(от ласта спрыгиваете с горы слева и увидите еще одного босса). Босс стоит в бабле, бабл снимается, если убьете возле него 3 пака с деревьями(деревья держат бабл). Как снимите бабл - агрите босса. Босс ватный. Периодически в разных сторонах будет появляться дерево(не контролится и медленно идет к боссу), если дерево дойдет до босса, она полностью отхилит его, поэтому при появлении дерева,все дпсеры убивают сначала его, потом снова бьют босса.

Оскверненный Лес



На вас вешается баф по прилету на остров и надо добежать до конца, чтоб успеть убить босса(за полчаса не успеете, он убежит).
1. Выносите "Черную вдову", будут выскакивать мелкие паучки (миньоны), выносите в первую очередь их, остальных, стоящих рядом различных пауков не трогайте.
2. Придерживаясь левого края прохода, двигаетесь в сторону ласта (аккуратно, чтобы не сагрить паки с язычниками и пауками), точнее говоря закутка в холмах левее ласта и выше дерева (см. карту).
3.На пути к "удирающему оборотню" будут две "Паучихи" их выносите как можно скорее (в первую очередь), после этого мелкие паучки не появляются.
4.За назначенное время (см. баф с вольчьей мордой)нужно добежать до "удирающего оборотня" и сагрить его. Он "ватный", похож на Чарова, превращается в Оборотня.
6. Возле мрачного дерева стоит еще один босс с миньеном. Первым сливаете босса, потом сливаете миньена.
7. В самом верху в центре каких-то камней будет стоять ласт. Вызывает постоянно пауков, которые плюются и больно бьют, их нельзя выделить в таргет, нельзя контролить, держать только на себе. Появляются ядовитые лужи - с них выбегать, кидает устрашение,снимается волей.

Добавлено (19.02.2012, 03:05)
---------------------------------------------
Белый-17


Остров сам из себя представляет разрушенный снежный город, в котором обитает куча разных зараженных мертвецов. (Прям какой-то Чернобыль). По прилету идете вдоль улиц, основная задача - идти осторожней и желательно, чтоб первым шел танк, т.к. идя вроде бы по пустынной улице и видя впереди развилку, откуда не возьмись на вас побегут группы зараженных мертвецов с разных сторон развилки. Сами по себе паки хилые, при хорошем аое проблем не возникнет.
цель пробраться к большущей цистерне в центре карты. Для этого надо свернуть после первой уской улице направо и зайти в разрушенный дом, там спускаться долго вниз, а дальше не сложно будет.
Возле цистерны стоит мужичонка. Разговариваете с ним и соглашаетесь ему помочь. Дальше передаем привет Пропавшему острову и вспоминаем погромчика. На вас бегут паки мобов.
1. Крысы - как и любые крысы вешают трупный яд, сами по себе не сложные
2. снова крысы
3. Паразиты - травят, но тоже хилые
4. разносчики заразы(клещи) - кидают дебаф, если ваше здоровье упадет ниже 30%, то вас парализует.
5. Два едких слизня. Сливать по возможности одновременно, так как при убийстве одного на второго налаживается баф месть, в результате которого скорость атак и урон увеличивается на 50%
6. Еще слизни
7. Разносчики заразы
8. Крысы

Босс: Чумка. Босс похож на мачеху с лаборатории-13. Основная задача задпсить босса. На боссе висит баф неподвижность - находясь в неподвижном состоянии, матка посылает в бой своих потомков, что собственно и происходит, но с места нам ее сдвинуть не удалось, пришлось задпсить.
Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И снова лезут паки мобов, тут нет разнообразия, постоянно вылазиют всякие зараженные мертвецы, одни мили, другие ренджи, не толстые паки, на аое проходятся легко.

Босс: Ядолиск. Вылазит босс, похожий на крокодила. Кидается дебафами - гниение, которое похоже на яд, стекуется и чистится жрецом. Со временем босс начинает набирать стаки ярости, каждый стак увеличивает скорость атак и урон + вешается на вас дебаф, увеличивающий по вам дамаг на 50%, поэтому тут тоже нужен хороший дпс у пати.
Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И опять же лезут паки мобов. Лезут также однотипные мобы, сначало по 2, потом по 3 в паке. Мобы какие-то подопотные мутанты, основная фича - при убийстве взрываются, поэтому отходить обязательно, взрываются не ваншотом, но тоже очень неприятно. Так будет вылезать волн 5-6, потом вылезает ласт, вместе с ластом(Номарх Эбол) вылезает еще один босс(Хряск и 2 элитных моба(Крикун и Плакса). Сам ласт стоит в бабле и ничего не делает. Элитные мобы вешают какой-то дебаф(позднее добавлю, что делает), но их надо убивать первыми, они не толстые. Потом убивать надо Хряска. Особенности основные - рядом стоять нельзя, он больно аоешит и вешается на него баф - цепная реакция, которая дает шанс ударить всех вокруге. Переодически стягивает всех к себе - надо отбегать, после стяжки готовится совершить какую-то мощную атаку. Сам по себе не сложный босс, если постоянно держаться как можно дальше друг от друга.
Убив Хряска, Номарх теряет бабл. Основные особенности: пускает под себя круги(передаем привет Лихе Тихих Холмов), которые очень больно бьют, поэтому выбегать обязательно, рейндж классам можно не боятся, круги пускает только вокруг себя. Кидается рандомно ледянными стрелами, которые очень больно бьют, также попутно вешает на вас дебафы, увеличивающие урон от льда. Но, если вы стоите вплотную к нему, урон очень снижается, однако надо бегать с кругов. Босс очень толстый и достаточно сильный, мы 2 раза умерли на нем, НО то ли баг, то ли фича, при нашей смерти, он кидается на мужичонку возле бочки. Бьет он его не больно, круги того вообще не дамажат. С боя мы выходим и можем спокойно встать, отбафаться и побежать снова на босса, хп у него не восстанавливаются. Однако,если бы этого было сделать нельзя, я не знаю как проходить остров неодетой пати.
Вот собственно и все 4 босса.

Ледяной чертог



Итак, мы прилетаем на остров и видим кругом один снег, да лед.
Первые мобы острова - волки. Волки делятся на 2 вида: морозные и снежные.
Морозные - типо вожаки. Рядом с ними снежные волки приобретают баф - зов стаи, от чего укусы их становятся сильнее.

Чтоб вызвать первого босса, нам надо убить 25 Снежных волков.
1 босс - Хлад
Набив 25 волков, мы идем в центр камней(на карте найдете без труда) и призываете кнопкой Z босса. Вылазит мишка в наморднике. Босс расшвыривает рядом стоящих в разные стороны и иногда появляется на нем баф в виде кольца на 10 сек, в результате которого весь дамаг по нему будет удвоен и обращен в вас(перед этим кольцом появляется баф в виде восклицательного знака). Доты не удваиваются и не возвращаются в вас(только первый тик,если вы кидаете прям во время бафа)

Убив босса сворачиваете с тропинки и идете в озеро. В озере водятся рыба, которую можно не бить, в конце озера босс.
2 босс - Острозуб
Босс ватный, изредко вешает на вас баф - запах жертвы, в результате которого на вас кидается еще одна рыбка - Кривозуб(бить бессмысленно, перевешивает баф потом все равно) Если Кривозуб вешается на дд класс, то бить этот класс не может, только юзать защитные и хилящие скиллы, снять его тоже нельзя. Сам по себе острозуб не имеет никаких коварностей.

Дальше возвращаетесь на тропинку и идете по ней, по дороге будут встречаться следующие мобы:
1. Белая медведица в окружении медвежат
Изначально на белой медведице висит баф - усиленная броня, если вы убиваете медвежат, баф скидывается. но вешается вместо него баф бешенство, от чего бить она начинает сильнее(баф стекуется в зависимости от количества убитых медвежат). Как вам удобней бить их выбирайте сами, вроде как удобней бить по усиленной броне.
2. Медведень
Откидывает от себя всех, примораживает к земле и накидывает баф, уменьшающий скорость передвижения.

3 босс - Стынь
Также как и медведени примораживает к земле и уменьшает скорость передвижения. После 50% начинает ставить на землю тотемы, которые хилят его и если вовремя не снести тотем навешивают на него баф, благодаря которому с каждым ударом он навешивает на танкующего дебафы увеличивающие по нему урон(стекуется до 10 раз).

Идете дальше по дороге наверх, доходите до конца и находите
последнего босса - Иавер Артэа(Снежная Королева)
. Босс кидает вокруг себя круг, с него надо выбегать(круг похож на лужу на старом острове Лихо Тихих холмов, эффект тот же), переодически кидает рандомно дебафы в виде снеговика, в результате которого несколько секунд нельзя использовать никакие заклинания и умения. Также рандомно кидает баф - стальные когти, которые дамажат с течением времени.
на 45% вызывает 2 рыси и на 25% хп вызывает 2 рыси. Босс не сложный, даже со слабым дпсом пройти можно.

Добавлено (19.02.2012, 03:07)
---------------------------------------------
Руины Тлалькоа



Боссы:
1. Исидес. Периодически призывает паки Мелких скорпионов.
2. Горатрикс. Простой босс.
3. Грохотун. Рандомно бросает на игроков дебаффы "Паника", который фирит, и "Огненную бомбу", которая взрывается нанося урон всем вокруг
4. Мираж. Периодически вызывает паки Иллюзорных убийц, уходя в инвиз. Рандомно бросает немоту

Старая выработка



Боссы:
1. Фитиль. Простой босс.
Зайдя внутрь выработки вы увидите двух подрывников с бочкой чего-то явно взрывоопасного. Вашей задачей будет сопроводить их до каменного завала, тем самым открыв дальнейший путь.
2. Стах Быстрая Кирка. В процессе битвы превращает игроков в крабов
3. Камнегрыз. Призывает кобальдов-прихлебателей и вешает на себя бафф "Подгорное братство", которое увеличивает защиту и сопротивление магии.
4. Стах Быстрая Кирка.
После Стаха вы снова увидите подрывников. Дальнейшее Вам уже известно.
5. Гым Жадюга. На боссе изначально висит 3 стака "Троллиная регенерация", постепенно восстанавливающие здоровье, стаки которого постепенно снимаются

Гнилотопь



Боссы:
1. Ехидна. Ехидна неуязвима, пока живы тлеющие и ядовитые гидры.
2. Эвриала и Сфена. По очереди залезают в бабл. На Сфену можно не обращать внимания. Эвриала рандомно бросает "Смертельную рану". Рядом с ними находится телепорт к следующему боссу.
3. Ядокрыл. Сначала вытягиваются и убиваются все Болотные дрейки вокруг босса. В бою с Ядокрылом, на нем периодически появляется бафф "Раскаленный воздух", а по его истечению - "Огненный шквал", который в течении 5 секунд наносит огромный ОАЕ дамаг. Огненный шквал можно пережить, прячась от Ядокрыла за колоннами. Так же босс периодически уходит в бабал "Надежная защита" и остается там, пока жив призванный им Темнокрылый дрейк
4. Старый Болотник. Сначала убиваются три пака Желчных слизняков. В бою Старый болотник призывает Едких слизней. Убивайте их очень близко с боссом не дав им набрать 24 стака "Живой бомбы". Каждый такой слизень отнимает у босса порядка 10% ХР. Бить босса самостоятельно не имеет особого смысла





Сообщение отредактировал АДЕПТ - Воскресенье, 19.02.2012, 03:02
 
Letoff-boBalex
сообщение Воскресенье, 19.02.2012, 20:17 |
Сообщение # 2


Вождь Мохнатых

  • Группа: Офицеры
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: 4
  • Статус: Offline



многобукаф,ниасилил

поправки
Quote (АДЕПТ)
- Герои скелетов. Подходите на полянку, бьются воитель и герой. Герои хилее, чем воители. Сами по себе бьют очень больно, поэтому выгодней всего подойти к ним, сначало помочь герою убить воителя(никакого аое), потом добить героя, который уже будет с малым количеством хп, если же воитель будет еще жить,а у героя останется мало хп, танк должен факнуть воителя на себя.


имеются дохлые герои и солдаты,последние более ватные,первыми сносят героев

Quote (АДЕПТ)
Когда босс бьет танка он смотрит на него с грустной мордашкой , как только босс собирается использовать аоешку, мордашка меняется на счастливую и вокруг него появляются сине-белые вихри, при завершении каста, юзается ближняя аоешка(под тип импульса, которая дамажит и откидывает(поэтому упираться надо танку, чтоб не откидывало, при откидывании может быть эвейд). Все милли дамагеры лучше отбегать во время аое.


перед АоЕ анальный клоун сам себя в таргет берет,по чему проще ориентироваться?

Воин достает свой Жезл и все противники в ближнем бою в передней полусфере падают на землю и получают эффект Нокдаун.
почти так, вот только падать они должны не на землю а на колени иначе несмотря даже на то что "жезл" длинный у вара - однако до земли не достанет - по губам поводить всем упавшим
а эффект нокдаун все получают когда вар своим "жезлом" всем стоящим на коленях по лбу развешивает




 
Етть
сообщение Вторник, 21.02.2012, 09:51 |
Сообщение # 3


Верховный Шаман

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 1
  • Статус: Offline



Letoff-boBalex, а говоришь ниасилил))) ну так то тактика по етим островам опробована и зпомнена... а вот чото не видю я обзора от Кабания и ощенна ето пичалит.... вы же видели новые острова.. Дим ну поззяя)))



Объявление: Куплю 2 банки салатовой краски, чтобы покрасить шмот!
 
КабанчегДимон
сообщение Вторник, 21.02.2012, 13:04 |
Сообщение # 4


Вождь Мохнатых

  • Группа: Аллодер
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: 11
  • Статус: Offline



пф.. сяду как нибудь мы тока на старом маяке были.. шо доставило несколько моментов и лузлов..... особливо дверь
чот кстати давно не получалось у меня летать нашей старой
читай констой



 
Letoff-boBalex
сообщение Пятница, 24.02.2012, 10:35 |
Сообщение # 5


Вождь Мохнатых

  • Группа: Офицеры
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: 4
  • Статус: Offline



дверь ето да пизнеес
ИМХО наверно надо её все таки в ближак пиздить с выпиливанием фейс-контроля

Воин достает свой Жезл и все противники в ближнем бою в передней полусфере падают на землю и получают эффект Нокдаун.
почти так, вот только падать они должны не на землю а на колени иначе несмотря даже на то что "жезл" длинный у вара - однако до земли не достанет - по губам поводить всем упавшим
а эффект нокдаун все получают когда вар своим "жезлом" всем стоящим на коленях по лбу развешивает




 
Форум » Астрал » Четвертый слой астрала » Прохождение островов а4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Наш опрос
Убрать рекламу с сайт?

  Результаты

Всего голосовало: 65
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 |