Огненное крыло:
Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться. Всполох Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон. • Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене. • Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него. • На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков. • Основной урон по боссу наносят рейнж-дд.
Фламринг Огненосец
Интересный с тактической точки зрения босс. • На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем. • Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид. • Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.
Великий Дракон
• Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой. • Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы. • Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем. • Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим. • С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в щите стоит. Третий пак не успевает появиться. • На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.
|