Четверг, 16.05.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость

ЕттИБанда

Мертвый город. Крыло Демонов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Silverblek  
Форум » Гильдийский раздел » Рейд-составы » Мертвый город. Крыло Демонов (как там чего))
Мертвый город. Крыло Демонов
Етть
сообщение Среда, 21.03.2012, 11:47 |
Сообщение # 1


Верховный Шаман

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 1
  • Статус: Offline



Навь
на навь рейду треба
4 танка
4 жреца-хила
4 некра
4 печати
2-4 шама залитые под обнову. лучше 4 конечно
4-6 ддешек в зависимости от колва шамов

Навь пинается в двух мирах Реальный-Призрачный. Оба проявления равномерно доводятся до 1% и вместе убиваются.
Реальный мир- Навь раскидывает вирус (диспелится) поэтому стоять надо разряжено 7-10 метров в квадрате своей пати
Призрачный мир- Навь навешивает баф и всекат астралом 200к в секунду поэтому отхил пати должен быть большой
тарелка+переливашка+обнова заюзаные поочереди делаю свое дело

Тактика
Каждая патии разбегается в свой квадрат согласно расположению в рейд листе
танк 1 пати агрит Навь спустя какоето время в ком то из рейдеров появляется портал (синий шар) Та пати в игроке которого появился порт обьявляет в голос -Такая то пати портал!! И вся пати БЕГОМ!!!!! ныряет в портал.
Тут следует отметит что перед заходом каждый должен запомнить в какой он пати и кто с ним в пати.
Превым в портал по возможности должен забежать танк если на танке в данный момент висит навь то танк соседней пати услышав в ведро --№пати заходит!! СРОЧНО перефакивает Навь на себя (если танчил танк 1 пати то перехватывает танк 2 пати а не все подряд у каво есть чем перехватить!!!!!!!!!)
Так повторяется с каждой патей по два раза ибо на все про все у нас есть 8 минут потом Навь начинает всекать и это вайп.
Расстояние между рейдерами на траях не больше и не меньше 7-10 метров. Для чего нам это? А это нам для того чтобы не получить вирус во всю пати и успеть добежать до портала если он вдруг окажется в самом дальнем члене группы.

Разрушитель Тверди

на разрушителя рейду треба

2 танка
2 хила под них
2 барда
4 пати хила
4 вара
3 шама
4 печати маг-мист
3 рддешки

Тактика

Дядечка аоешит по танкам в переднем конусе сумонит паразитов и раскидывает тех кто близко стоит.На танков вешает стак и больно пинает)
Паразит хавает игрока и душит его пока не закиляет. Сам паразит не умирает как отхилится хавает того кто близко стоит радиус паразита 11 метров это можно заметить по аое урону наносимому всем вокруг себя.

1)Рейд разделяется на три группы
Танко група -- 2 танка 2 хила
мили группа -- вары шамы
рдде группа -- маги мисты луки

Танки толька танчат дядечку их хилы хилют тока танков!!
Мили группа пинает только Паразитов не отвлекаясь ни на что!!
Рдд группа пинает только дядечку не отвлекаясь ни на что!!!
Хилы весело захиливают рейд и не обламываются помогать друг другу!!
Танчить надо на расстоянии 30 метров от рейда

Итак танк забегает и агрит дядечку налево к стеночке Масса забегает чуть правее от входа чтоб дядечка не зааоешил рейд. Вся дде группа становится в точку. Начинается потеха)
Появился первый паразит Рейдер в голос говорит два слова НИК_ПАРАЗИТ хилы начинают усилено захиливать завтрак) мили группа косит паразита пока тот не отпустит игрока.
Как у паразита остается 10% Вся массовка начиная с Тнков и дядечки начинает двигатся по часовой стрелке вдоль стены та чтоб дде групп смогла отойти от паразита на 11 метров. Это нас спасет от того что паразит не захавает кого еще.
Итак шаг должен составлять 11-15 метров.
Если паразит хавает танка или хила танка то веся дде группа сдвигается к месту а второй танк отводит дядечку на 30 метров от рейда
Делать все надо оч шустро ибо дядечка толстый и сумонит много паразитов.

После убийства Пожирателя на оставшиеся два крыла вешается баф

вот и фсе чего нарыл. по поводу крыла Драконов пока нет информации. говорят там пизнес как туго и более заряженным чем мы((



Объявление: Куплю 2 банки салатовой краски, чтобы покрасить шмот!
 
ЙаШаманчиггг
сообщение Четверг, 22.03.2012, 16:13 |
Сообщение # 2


Молодой ЕттЬ

  • Группа: Аллодер
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
  • Статус: Offline



Великий Дракон:
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=42HrUI-2tOA&feature=player_embedded
Тактика:(с оффа)
У нас на босе чего тут есть. Витая лестница, пузо дракона на лестнице, площадка на которой будет бой с босом, голова дракона, правая лапа дракона она же левая, левая лапа дракона она же правая, мобы которые вылазят по 3шт, скляночки с мобов сроком жизни 3 минуты.

Сложность добраться до боса. Рейд должен пробегать под пузом с левой стороны.

Весь кил боса делится на 2 фазы. Первые 80% и оставшиеся 20%. Основной рейд нагружает голову. Выделяется 2 лука и нагружаются лапы, нужно, чтобы дамаг шёл постоянный и лёгкий по обеим лапам. Лук на мертво привязываться к своей лапе на весь трай (пробовали вара, пробовали друида - не работает, на я думаю можно наловчится). Нельзя лапу сливать - это будет скорей всего вайп. Танка желательно 4 шт, у нас было 5. Пытались милишников поставить к лапам - но у них не получается сбивать каст дыхания. Так что всех залили в танков.

Танки должны хватать паки из трёх мобов и первый танк соло должен танковать весь пак из трёх мобов около первой лапы. Второй танк танкует весь второй пак у второй лапы. Почему весь пак? Потому что мобов развести нельзя. Почему около лапы? Чтобы хилка от моба-жреца вешалась на лапу. Следующие паки разбираются кем попало и как попало оставшимися танками. На всякий случай - мобов сливать нельзя. Иначе вылазит восставший моб, который ваншотит всех кто ему попадает под руки. Один раз мобы не сэвэйдились и мы попробовали их разобрать в коридоре. Через 10 минут ковыряния мобов мы наконец-то поняли, что слить их нельзя. И тратить дамаг в мобов это бессмысленно и беспощядно.

Оставшемуся рейду нужно выбегать из огненных луж, по началу они мало всекают, а во второй фазе лужи будут ваншотить. Потому нужен рейд из внимательных сусликов. Зазевался чуть - получи ваншот. На босе могут появлятся стаки презрения если саму голову слабо нагружать, чем больше стаков презрения - тем чаще он швыряется огненными шарами. Ну вобщем если рейд живёт - то этой проблемы нет до самого конца.

Скляночки выпадают из мобов если их убить. Убить их практически невозможно, поэтому скляночки в киле не используются. Но какова от них может быть польза - таки удалось выяснить. Дракон периодически накладывает жёсткое горение, которое как раз снимается этой скляночкой. Но горение выхиливается хорошим хилом, так что на скляночки можно забить.

Во время второй фазы у рейда может начаться паника "ааа добиваем гада!". И радостные милишники и медведи рванутся к лапам. Нельзя этого делать - это почти 100% вайп. Лапу слили и злому дракону нельзя обломать дыхание. Ещё раз подчёркиваю, что в этой фазе лужи ваншотят и быстрые и внимательные суслики должны выбегать из луж.

Билды у бардов и магов должны быть специфическими. У магов не работает комета, а у бардов нужен хитрый билд чтобы бить на 30 метров. Друиды должны перелится в кастеров. Но в любом случае пет бесполезен - пета нельзя направлять на лапы как писалось выше. Пета нельзя направлять на мобов чтобы не мешать танкам.
Anlide , Утюжок.

Добавлено (22.03.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Дракон тут конеш не к месту, в крыле демонов то, но куда-нибудь это скинуть нид было))
На счет крылышка демонов, поютабил, мироед - http://www.youtube.com/watch?v=OgmseuxDD0Y
Навь - http://www.youtube.com/watch?v=lQ2QHDUgIAA с голосом, если услышите что-либо))
Ну и разрушака тверди - http://www.youtube.com/watch?v=XqbhjvsdW8w&feature=related prof


Народ недоволен? Пойду поем. (с)В.В.Путин.
 
Форум » Гильдийский раздел » Рейд-составы » Мертвый город. Крыло Демонов (как там чего))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Наш опрос
Убрать рекламу с сайт?

  Результаты

Всего голосовало: 65
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 |