Навь на навь рейду треба 4 танка 4 жреца-хила 4 некра 4 печати 2-4 шама залитые под обнову. лучше 4 конечно 4-6 ддешек в зависимости от колва шамов
Навь пинается в двух мирах Реальный-Призрачный. Оба проявления равномерно доводятся до 1% и вместе убиваются. Реальный мир- Навь раскидывает вирус (диспелится) поэтому стоять надо разряжено 7-10 метров в квадрате своей пати Призрачный мир- Навь навешивает баф и всекат астралом 200к в секунду поэтому отхил пати должен быть большой тарелка+переливашка+обнова заюзаные поочереди делаю свое дело
Тактика Каждая патии разбегается в свой квадрат согласно расположению в рейд листе танк 1 пати агрит Навь спустя какоето время в ком то из рейдеров появляется портал (синий шар) Та пати в игроке которого появился порт обьявляет в голос -Такая то пати портал!! И вся пати БЕГОМ!!!!! ныряет в портал. Тут следует отметит что перед заходом каждый должен запомнить в какой он пати и кто с ним в пати. Превым в портал по возможности должен забежать танк если на танке в данный момент висит навь то танк соседней пати услышав в ведро --№пати заходит!! СРОЧНО перефакивает Навь на себя (если танчил танк 1 пати то перехватывает танк 2 пати а не все подряд у каво есть чем перехватить!!!!!!!!!) Так повторяется с каждой патей по два раза ибо на все про все у нас есть 8 минут потом Навь начинает всекать и это вайп. Расстояние между рейдерами на траях не больше и не меньше 7-10 метров. Для чего нам это? А это нам для того чтобы не получить вирус во всю пати и успеть добежать до портала если он вдруг окажется в самом дальнем члене группы.
Разрушитель Тверди
на разрушителя рейду треба
2 танка 2 хила под них 2 барда 4 пати хила 4 вара 3 шама 4 печати маг-мист 3 рддешки
Тактика
Дядечка аоешит по танкам в переднем конусе сумонит паразитов и раскидывает тех кто близко стоит.На танков вешает стак и больно пинает) Паразит хавает игрока и душит его пока не закиляет. Сам паразит не умирает как отхилится хавает того кто близко стоит радиус паразита 11 метров это можно заметить по аое урону наносимому всем вокруг себя.
1)Рейд разделяется на три группы Танко група -- 2 танка 2 хила мили группа -- вары шамы рдде группа -- маги мисты луки
Танки толька танчат дядечку их хилы хилют тока танков!! Мили группа пинает только Паразитов не отвлекаясь ни на что!! Рдд группа пинает только дядечку не отвлекаясь ни на что!!! Хилы весело захиливают рейд и не обламываются помогать друг другу!! Танчить надо на расстоянии 30 метров от рейда
Итак танк забегает и агрит дядечку налево к стеночке Масса забегает чуть правее от входа чтоб дядечка не зааоешил рейд. Вся дде группа становится в точку. Начинается потеха) Появился первый паразит Рейдер в голос говорит два слова НИК_ПАРАЗИТ хилы начинают усилено захиливать завтрак) мили группа косит паразита пока тот не отпустит игрока. Как у паразита остается 10% Вся массовка начиная с Тнков и дядечки начинает двигатся по часовой стрелке вдоль стены та чтоб дде групп смогла отойти от паразита на 11 метров. Это нас спасет от того что паразит не захавает кого еще. Итак шаг должен составлять 11-15 метров. Если паразит хавает танка или хила танка то веся дде группа сдвигается к месту а второй танк отводит дядечку на 30 метров от рейда Делать все надо оч шустро ибо дядечка толстый и сумонит много паразитов.
После убийства Пожирателя на оставшиеся два крыла вешается баф
вот и фсе чего нарыл. по поводу крыла Драконов пока нет информации. говорят там пизнес как туго и более заряженным чем мы((
Объявление: Куплю 2 банки салатовой краски, чтобы покрасить шмот!
|